Правительство Республики Дагестан
Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан
ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет»
ФБГНУ РАН Институт социально-экономических исследований ДНЦ РАН
ФГБОУ ВПО Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова
ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»,
филиал в г. Махачкале
Экономический университет г. Варна (Болгария)
21-22 апреля 2015 г. состоится XVI всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами»
Основные направления и вопросы конференции:
-
Проблемы развития отрасли торговли в Республике Дагестан
-
Бенчмаркинг
-
Маркетинг в агропромышленном комплексе
-
Маркетинг в отраслях промышленности
-
Маркетинг услуг
-
Социальный маркетинг
-
Маркетинг в высшей школе
-
Банковский, страховой и инвестиционный маркетинг
-
Конкурентный маркетинг на региональном рынке России
-
Региональный маркетинг
-
Маркетинг инноваций
-
Стратегический маркетинг
-
Маркетинг туризма и рекреационных услуг
-
Электронная торговля и Интернет–маркетинг
-
Дилерские сети как инструмент маркетинга
-
Место и роль брендинга в системе маркетинга
-
Современные технологии рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций.
-
Public Relations
-
Маркетинг в малом бизнесе
Оргкомитет
367025 Республика Дагестан, г.Махачкала,
ул. Батырая 4, 4 этаж, каб.425
Министерство торговли, инвестиций и предпринимательства Республики Дагестан
Кафедра «Коммерция и маркетинг»
Адрес электронной почты: kim.kafedra@ yandex.ru
Контактные номера: 89883008092, 89389852027
Условия участия
Для участия в конференции необходимо в срок до 5 апреля 2015г. представить в Оргкомитет статью (доклад) в электронном варианте и на бумажном носителе формата А4.По материалам конференции будет издан сборник трудов его участников
Приглашаем всех желающих принять участие в работе конференции.
Требования к оформлению статей
-
Объем текстового материала на русском (и родном для участника языках) языке не должен превышать 5 страниц текста А-4.
-
Текст печатается в текстовом редакторе WinWord, шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1 интервал. Поля - со всех сторон по 25мм. выравнивание – по ширине, абзац – 1,25 мм.
-
В правом верхнем углу – Фамилия И.О. автора, страна (регион), город и организация, E-mail – 12 кеглем на следующей строке, далее следующий автор …, посередине – название статьи прописными буквами. Затем аннотация (объёмом до 300 знаков), и ключевые слова (до 15 слов). Все перечисленное на русском и английском языках.
-
Список использованной литературы – в конце текста в алфавитном порядке. Сноски только концевые – в квадрат-ных скобках, с указанием номера источника в соответствии с приведенным в конце статьи списком литературы, и страницы (например: [2,с.32]).
-
Заявка на участие вставляется за списком литературы
-
Материалы представляются в оргкомитет электронной почтой на адрес kim.kafedra@yandex.ru с пометкой темы «маркетинг-16». В имени файла указать фамилию автора и первое слово названия статьи.
-
Статьи и тезисы публикуются в авторской редакции. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять представленные материалы. Неопубликованные материалы не рецензируются и не возвращаются.
Форма заявки на участие
Фамилия _____________________________
Имя _________________________________
Отчество ____________________________
Место работы ________________________
Должность ___________________________
Ученая степень, звание _______________
Адрес с индексом_____________________
Телефоны (раб., дом.) __________________
Факс ________________________________
E-mail_______________________________
Тема доклада_________________________
Участие (очное, on line связь, заочное) __