XVI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами»

Admin | Опубликовано: 4 апреля 2015 г.

Правительство Республики Дагестан
Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан
ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет»
ФБГНУ РАН Институт социально-экономических исследований ДНЦ РАН
ФГБОУ ВПО Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова
ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»,
филиал в г. Махачкале
Экономический университет г. Варна (Болгария)

21-22 апреля 2015 г. состоится XVI всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами»

Основные направления и вопросы конференции:

  1. Проблемы развития отрасли торговли в Республике Дагестан
  2. Бенчмаркинг
  3. Маркетинг в агропромышленном комплексе
  4. Маркетинг в отраслях промышленности
  5. Маркетинг услуг
  6. Социальный маркетинг
  7. Маркетинг в высшей школе
  8. Банковский, страховой и инвестиционный маркетинг
  9. Конкурентный маркетинг на региональном рынке России
  10. Региональный маркетинг
  11. Маркетинг инноваций
  12. Стратегический маркетинг
  13. Маркетинг туризма и рекреационных услуг
  14. Электронная торговля и Интернет–маркетинг
  15. Дилерские сети как инструмент маркетинга
  16. Место и роль брендинга в системе маркетинга
  17. Современные технологии рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций.
  18. Public Relations
  19. Маркетинг в малом бизнесе

Оргкомитет

367025 Республика Дагестан, г.Махачкала,
ул. Батырая 4, 4 этаж, каб.425
Министерство торговли, инвестиций и предпринимательства Республики Дагестан
Кафедра «Коммерция и маркетинг»
Адрес электронной почты: kim.kafedra@ yandex.ru
Контактные номера: 89883008092, 89389852027

Условия участия

Для участия в конференции необходимо в срок до 5 апреля 2015г. представить в Оргкомитет статью (доклад) в электронном варианте и на бумажном носителе формата А4.По материалам конференции будет издан сборник трудов его участников

Приглашаем всех желающих принять участие в работе конференции.

Требования к оформлению статей

  1. Объем текстового материала на русском (и родном для участника языках) языке не должен превышать 5 страниц текста А-4.
  2. Текст печатается в текстовом редакторе WinWord, шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1 интервал. Поля - со всех сторон по 25мм. выравнивание – по ширине, абзац – 1,25 мм.
  3. В правом верхнем углу – Фамилия И.О. автора, страна (регион), город и организация, E-mail – 12 кеглем на следующей строке, далее следующий автор …, посередине – название статьи прописными буквами. Затем аннотация (объёмом до 300 знаков), и ключевые слова (до 15 слов). Все перечисленное на русском и английском языках.
  4. Список использованной литературы – в конце текста в алфавитном порядке. Сноски только концевые – в квадрат-ных скобках, с указанием номера источника в соответствии с приведенным в конце статьи списком литературы, и страницы (например: [2,с.32]).
  5. Заявка на участие вставляется за списком литературы
  6. Материалы представляются в оргкомитет электронной почтой на адрес kim.kafedra@yandex.ru с пометкой темы «маркетинг-16». В имени файла указать фамилию автора и первое слово названия статьи.
  7. Статьи и тезисы публикуются в авторской редакции. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять представленные материалы. Неопубликованные материалы не рецензируются и не возвращаются.


Форма заявки на участие

Фамилия _____________________________

Имя _________________________________

Отчество ____________________________

Место работы ________________________

Должность ___________________________

Ученая степень, звание _______________

Адрес с индексом_____________________

Телефоны (раб., дом.) __________________

Факс ________________________________

E-mail_______________________________

Тема доклада_________________________

Участие (очное, on line связь, заочное) __